Форумы «Болталка»

Страницы: «« « 1 2 3 4 » »»
  • MasterWoolf [28] Рейтинг: 161

    Наёмники.Их сочетание в группах. Для 20+. 04:45, 20 окт 2012

    Каждый сталкивался с необходимостью подобрать себе хороших наймов в группу. Из множества представленных в игре, имеют различные характеристики и сответственно предназначены для определённой тактики ведения боя.
    Ниже приведены оптимальные сочетания наймов для большей эффективности в бою.
    1. Красные наёмники.
    Наилушими в игре считаются Янтарь(скорость), Ледник(точность), Судья(умение). В скобках указано, что приорететно качается при повышении лвла. Они же выпадают из ящика за реалы,рандомно, один из трёх.
    1.1. Снайпера.
    1.1.1 Янтарь(скорость). Характеризуется высоким уроном и стремительностью.В бою хорошо бы добавить банки(тир) на точность.Высока вероятность критов.
    - Янтарь+Янтарь.Пара довольно живучая. Комненсирует точноть друг друга, если промахнулась одна, то другая точно попадёт.
    - Основа+Янтарь. В этой связке первичнй урон пойдёт в основного персонажа. Стремительность Янтаря может продержаться этой паре дольше, т.к. даже при "сносе" основы есть шанс успеть его реанимировать и продолжить бой.
    1.1.2. Кувшинка(удача) и Рябь(точность). Этих снайпов характерезует, как нельзя лучше, выражение: хороший снайпер - прокаченный снайпер. В отличии от Янтаря, который показывает свой способности изначально, у Кувшинки и Ряби они проявлятся с повышение лвла и прокачки ( желательно фуллстат) . На их счёт нет однозначного ответа, какая лучше. Всё зависит от предпочтений тактики боёв или какая попалась в баре.Рябь качает точность, а это урон и меткость. А Кувшинка удачу , а это крит, меткость, стремительность.
    - Янтарь+Рябь или Янтарь+Кувшинка. Желательно, чтоб первичный урон был в Янтаря.
    - Основа + Рябь или Кувшинка
    1.2. Штурмовики.
    Штурмовики на данный момент представлены наиболее выгодными статами и могут применяться для выполнения более широкого спектра задач. Комбинации при этом могут быть разнообразны и приблизитетельно одинакого эффективны.
    1.2.1. Судья(умение).Высокие скорстрельность и урон, но низкая точность,которая собсвенно компенсируется отчасти скорострельностью. Соответственно использовать банки(тир) на точнось, для большей вероятности попаданий, или умение, чем больше выстрелов, тем больше шансов на урон.
    - Судья+Судья. Взаимодополняют друг друга. Выше урон, больше попаданий.
    - Основа(штурмовик) + Судья. Для других вариантов основы ( снайп или пулемёт) более вероятно , что первым будут стрелять в Судью и это скажеться на живучести пары в целом.
    1.2.2. Ирландец(скорость). Всем хорош:урон,скорострельность, стемительность,точность, среднее кол-во здоровья( компенсируется стремительностью). Возможно использовать любые банки в зависимости от того,что хотите получить.Например удача повысит вероятность критов и уменьшит шансы противника попасть по нему.
    - Ирландец+Ирландец. Такая пара может наиболее эффективно использоваться против пары снайпов, что в общем довольно актуально.Хорошие показатели для первой пары.
    - Ирландец(скорость)+ Судья( Умение). Довольно большой разрыв дистанции, уменьшает урон от авиаударов и гранат. Повышенный урон с помощью Судьи и хорошая живучесть Ирландца. Всё это даёт в результате довольно опасную пару для противника.Лучше ставить во 2 пару, но с повышение опыта можа и в первую.
    - Ирландец + Основа. Хороший урон, повышенная живучесть.
    - Ирландец(скорость) + Янтарь(скорость). Также хорошо для первой пары.Пока один бежит, второй уже наносит урон и довольно ощутимый. Реанимация сделает пару ещё эффективней.
    1.2.3. Маг(выносливость). Много здоровья, хороший урон, но малая дальность и стремительность может сыграть плохую роль в бою. Особенно против снайперов. Использование банок(тира) на скорость и точность повысит шансы на успешный бой.
    - Маг + Маг. Полное взаимодополнение. Лучшие показатели во 2 паре.
    - Маг(вынос.) + Ирландец(скорость). За неимением лучшего можно и в 1 пару.
    - Маг(вынос.) + Судья(умение). Во 2 пару.
    - Маг(Вынос.) + Янтарь(скорость). Вполне для 1 пары.
    1.3. Пулемётчики.
    Крайне сложны в эксплуатации. Низкая скорость даёт о себе знать в любых боях. Единственный плюс - это очень высокий урон.
    1.3.1. Ледник(точность). По опыту применения игроков можно сказать единственный конкурентно способный в своём классе. Очень высокий урон и кач с упором на точность дают о себе знать. В полной прокачке, почти идеальная машина для выкашивания всего , что движется, в ближнем бою. Правда до ближнего ещё надо доити. Банки(тир) на скорость повысят этот щанс.
    - Ледник + Ледник. Высокий совокупный урон. Очень эффективна пара против штурмовиков. При этом не нужно волноваться о скорости, штурмы сами прибегут под дула. Против пары снайпов почти нет шансов. По-этому стоит всегда держать в рюкзаке 2-3 шприца на усорение бега (серых) , плюс они увеличат параметр скорость, а как следствие, уменьшат вероятность входящего урона. Ставить эту связку целесообразно во 2 пару.
    - Ледник(точность) + Янтарь(скорость). Вполне боеспособно. Пока Ледник топает, Янтарь уже наносит урон. Но Лервичный урон пойдёт в Ледника. Готовьте реанимацию. Только во 2 пару.
    - Ледник(точность) + Ирландец(скорость). В данном варианте Ирландец принимает весь урон на себя позволяя Леднику приблизится.
    - Основа + Ледник. Основа штурм или пулемёт. Очень боеспособная группа, при условии входящего урона в основного персонажа.
    1.3.2. Крест(выносливость). Здесь весь расчёт ставится на выносливост найма, т.к. остальные характеристики ниже, чем у Ледника. Особенно точность.
    - Ледник(точность)+ Крест(Выносливость). Во 2 пару.
    - Основа + Крест. Основа штурм или пулемёт.
    2. В качестве отступления от темы. Наёмники должны подбираться в команду исходя из ваших игровых предпочтений и использования "любимых" бафов. Хотя на деле происходит иначе, слепил из того что выловил...Но для начального этапа вполне приемлемо. До 30+ (а тем более , до 40+) ещё нужно добраться и по пути можете выловить ещё необходимых наймов.
    2.1. Для примера один из вариантов составления команды, Копировать ненужно!
    - 1пара: Ирландец (скорость) + Ирландец(скорость);
    - 2пара: Ледник(точность) + Ледник (точность);
    - 3пара: Основа (штурм) + Янтарь (Скорость);
    - Пьесобанка+Тир ( Скорость+ Умение).
    3. Фиолетовые наёмники.
    Из фиолов наилучшими являются Тенор, Плащ, Школьница ( возможно и лучший дамаг в игре). Сюда же можно отнести и найма Игрок. По сравнению с красными наймами имеют более низкие статы, но при вдумчивом подборе вполне конкурентны.
    3.1. Снайперы.
    3.1.1. Школьница(удача). Дамаг.Лучше неё в этом только Янтарь. Большой минус Школьницы- низкое количество здоровья. Из-за этого сложна в применении. При прокачке боевые характеристики улучшаются за счёт удачи(крит, меткость, стремительность). Желательно использовать бафы на выносливость для повышения живучести.
    - Школьница + Школьница. Большие криты могут хорошо потрепать противника. Но при использовании в 1 паре, высока вероятность быть битыми от авиаударов и гранат.
    - Школьница(удача) + Янтарь(скорость). Более живучая пара при условии , что первый урон идёт в Янтаря.
    - Основа + Школьница. Живучесть, высокий урон.
    3.2. Штурмовики.
    3.2.1. Тенор(скорость). Достаточно хороший урон, высокая стремительнось и дальность 9. Это положительно сказывается на его характеристиках. Меньше бежать, следовательно больше времени уделять огневому контакту. Из минусов среднее здоровье и низкая точность.Да, и исходя из статов, Тенор является неким чуть ослабленным гибридом Ирландца и Судьи.
    - Тенор +Тенор. Взаимодополнение.Необходимы банки(тир) на точность или умение( компенсируют недостаток меткости. См. найм Судья). Можно ставить в 1 пару для противодействия парам снайпов.
    - Тенор + Основа. При условии , что основа штурм или пулемёт.
    3.2.2. Плащ(точность). Высокие показатели урона (сопоствимы с уроном пулемётов), скорострельности и меткости. Больние минусы: низкое здоровье и малая дальность при небольшой стемительности. Эти недостатки сильно снижают выживаемость в бою. Рекомендуется использовать банки(тир) на выносливость и умение.
    ( Прим.* Всего 3 варианта! При других вариантах использования, найма Плащ, "сносят" очень быстро!!! )
    - Плащ + Плащ. Хорошо использовать во 2 паре.
    - Плащ + Основа. Условие: основа штурм с далью 6 и начальный урон в него же! В таком варианте получается очень хорошая пара для истребленмя всего живого.
    - Плащ(точность) + Ирландец(скорость). При условии первого урона по Ирландцу. Во 2 паре.
    3.2.3. Игрок(умение). Представляет из себя ослабленную копию найма Судья. См.выше. Отсюда только два наиболее эффективных варианта пар.
    - Игрок(умение) + Судья(умение). Хорошо дополняет Судью в бою. Можно использовать и в первой паре за неимением лучшего варианта.
    - Игрок + Основа. Основа штурмовик (возможен и пулемёт) и первичный урон в него же.
    3.3. Пулемётчики.
    Всё что относилось в описании красных пулемётчиков , справедливо и для фиолетовых, со всеми вытекающими отсюда последствиями.Только ещё хуже, у фиолов и брони меньше. На их счёт нет никакой информации об эффективном использовании, есть только собственный, да и тот негативный. Лучшей альтернативой любому фиолетовому пулемётчику является в виде найма Плащ. Такой же урон, более высокая скорострельность и точность! И естественно подвижность. Если пулика представить в виде "танка", то Плащ - "вертолёт". При всех прочих возможных условий и выживаемость примено одинакова. Но здесь выбор останется за вами.
    Кстати про вопрос о выживаемости. " Все способы выжить в бою хороши, когда от врага остались только трупы..."
    Из наставлений морской пехоты.
    P.S. Данный пост неявляется окончательным, возможно будет редактирован или дополнен.
    Если нашли что-то полезное для себя, порекомендовать другим


    Читаем, вникаем, проверям на практике!
    Главное результат!
  • 21:35, 16 янв 2013 Рейтинг: 0
    Я бы добавил Фиолетового Кроткого, огромное здоровье, пока его замочат напарник, Ледник или Янтарь, перебьют всех, в Спасательной операции эту пару почти не надо лечить!
  • 11:23, 23 янв 2013 Рейтинг: 0
    херня
  • 13:00, 23 янв 2013 Рейтинг: 0
    Плащ + Плащ вроде говна маленькое хп и снапы их вынесут за пять секунд
  • 13:56, 23 янв 2013 Рейтинг: 0
    MasterWoolf писал(а):
    Тема о Параличе уже сущестует и довольно интересная. Автор: СаРКаЗМ 1348120575 . Можно найти через поиск:
    - автор сообщения( строгое соответствие)
    - раздел: Обсуждение игры
    Рекомендую.

    а, ну, тоесть, ты уже написал о Параличах под другим ником, понятно
    по справедливости так не должно быть. НО!
    это кидалово и так и должно быть. ©Jetkokos
  • 14:43, 23 янв 2013 Рейтинг: 0
    нет, это я писал и потому с интересом искал, не нашлось ли у автора применения сему чуду
    сам я изыскал возможность докачать одного из Параличей до максимума, но никакой пользы по-прежнему с него получить не могу - поставленный на его место Ледник всегда справляется по крайней мере не хуже, а чаще всего гораздо лучше
    по сабжу отметил бы, что основной проблемой для формирования пар остается приоритет определения цели, то есть то, в кого из пары будут стрелять в первую очередь. тут бесспорна только разница в дальности, но ей не спасешься составляя однородную пару или короткострельную. к примеру, того самого прокачанного Паралича я могу спрятать исключительно за Ирландцем, при это перепробовал всех других существующих красных и фиолетовых короткострелов (с синим его вообще не смешно, а вот для Метели пришлось докупать и качать синего дальнобойного штурма)
    и еще замечание. как ни странно, но Маги, в целом сопоставимые с Ирландцами, гораздо лучше переносят метких снайперов - видимо высокая стремительность нивелируется высокой меткостью, а выносливость она и есть выносливость. иногда вообще создается впечатление, что на Ирландца не ту броню надели . в наиболее концентрированном виде я испытал это ощущение, ради интереса поставив их в соседние пары в спасательной операции - ближе к 20 волне Ирландцы жили перманентно на шприце, а Маги держались бодрячком, требуя ухода не более обычного
  • 00:48, 24 янв 2013 Рейтинг: 0
    Нет если вы такие опытные, и всех юзали наймов, то напишите к чему вы стремитесь, к каким наймам и их сочетаниям. Какой идеал в этой игре...
  • 01:56, 24 янв 2013 Рейтинг: 0
    СаРКаЗМ писал(а):
    нет, это я писал

    СаРКаЗМ ну да, ну да...
    По приоритету цели - ты в курсе, что при одинаковых раскладах в разных боях мобы агрятся по-разному на разных наймов, если дальность стрельбы наймов одинакова? Зависит это, имхо, от начального положения наймов при их появлении - кто ближе к мобам, того они и атакуют. Если дальность стрельбы разная - то тут все понятно, у кого она меньше, тот в приоритете.

    Шахимат потом как-нить напишу... Надо еще все перепроверить.
    по справедливости так не должно быть. НО!
    это кидалово и так и должно быть. ©Jetkokos
  • 11:25, 24 янв 2013 Рейтинг: 0
    Раскат
    да, конечно я в курсе, но в большинстве боев все-таки "старая модель" целеопределения. там, где зависит от расстояния - какие уж вопросы, все гораздо проще
    на данный момент мне наиболее интересна спасательная операция - так как раз "старая модель", правда с эпизодическим переключением на "заплечных" бойцов
  • 11:38, 24 янв 2013 Рейтинг: 0
    Шахимат писал(а):
    Нет если вы такие опытные, и всех юзали наймов, то напишите к чему вы стремитесь, к каким наймам и их сочетаниям. Какой идеал в этой игре...

    да по ситуации
    но большинство пар легко составить - снайп со штурмом, короткострел с длиннострелом, два быстрых, два живучих, два дамагера и т.д.
    мне лично хотелось бы иметь пары из дальнобойных штурма (по возможности живучего) и дамажного пулеметчика, т.е. судья/игрок/тенор/лавина с ледником/метелью, но непременно так, чтобы танком в паре был штурм.
    пока из множества акков только на одном "срослась" Метель с Тенором. на другом некоторое время сочетались Ледник и Игрок, но потом что-то изменилось (активно качал обоих) и стали бить первым Ледника
  • 23:48, 24 янв 2013 Рейтинг: 0
    Ага, а снаперы?. у меня первая пара пока синие снаперы, это раслабляет противника, а они выносят под ПОУ любых, а броня их не важна до них пока дойдут...
  • 15:27, 26 янв 2013 Рейтинг: 0
    класс!
  • 13:19, 28 янв 2013 Рейтинг: 0
    ,
  • 14:15, 02 фев 2013 Рейтинг: 0
    ПРИМУ В КЛАН
    Хочу предложить себя на место Маршала. Cижу в день около 12 часов. В неделю 7 дней. Читаю все чаты, слижу за порядком. Хочу чтобы наш чат стал ещ
  • 23:41, 06 фев 2013 Рейтинг: 0
    хороший ТОПик
  • 10:32, 07 фев 2013 Рейтинг: 0
    Все ваши наймы ( фул с 100-м опытом ) пустышка, когда попадаешь на фул респу. Ни фиолет, ни тем более сочетание каких либо пар, не помогут Вам продержаться более 2-х выстрелов.
    Для 40+ тема не актуальна.
  • 09:09, 09 фев 2013 Рейтинг: 0
    +
  • 03:16, 10 фев 2013 Рейтинг: 0
    почему не чего не сказано про гешу и осень?(
  • 05:43, 10 фев 2013 Рейтинг: 0
    vook
    Из фиолетовых более менее приличен, Игрок, это облегчанная без брони версия Судьи, ну Тенор, прокаченный похож на Ирландца с большой дальностью, все остальные польнейшая ерунда по сравнению с аналогичными красными, Рябь не сравниться с Осенью, а Школьница с Янтарём, Янтарь берет бронебойностью. Но все наймы не могут выстоять, против основного персонажа, их задача простоять в бою столько, сколько обновляется расход, а тут имеет значение броня и выносливость, мне не удавалось проверить в спасательной операции, все три пары снайперов, не важно каких, синих или красных, при большой скорострельности, и банке они бы долго держались, жаль что игра не только спасалка, по-этому каждый подбирает наймов под свой стиль игры!
  • 23:23, 12 фев 2013 Рейтинг: 0
    хм, дополните топик , сочетания со снежными наймаи, было бы актуально.
Страницы: «« « 1 2 3 4 » »»